Anno 1503 1503 A.D. The New World
GameInfo
Игры
Первые шаги

  Так, начнем. "С чего начинать строить город?" - спросите Вы. Я отвечу: "Конечно - же с выбора острова". Выбор острова это дело трудное и ответственное. К островам надо относиться серьезно, ведь какой остров выберете в начале, столько мучений вам предстоит испытать в будущем. Мой вам совет: выбирайте северные острова, потому что для начального развития полноценного города там есть все. В общем это дело вкуса и каждого в отдельности. Спорить не буду, идем дальше. По возможности ищите остров равнинный, ведь чем больше места, тем больше город. Также не маловажное значение имеют залежи соли и железных руд. Хотя соль и железо на первых этапах развития города не сильно нужны, но потом сами будете жалеть, что не выбрали остров, где все выше перечисленное имеется. Наконец, после выбора острова подплываем к нему, смотрим по сторонам не заселен ли он. Если нет, быстрее строим рынок. Именно рынок, а не порт. Потому что территория влияния у них разная.

  Берем своего разведчика, загружаем его всеми необходимыми инструментами для строительства рынка, и вперед на нетронутую человеком землю. Стройте рынок так, чтобы он зацепил часть воды, чтобы позже можно было построить порт и соединить их дорогами. Все, сделали? Молодцы. Вы наверное, сами гордитесь проделанной работой? Ну - ну, хватит ликовать, пора заняться делом.

  Также не строите много рынков, чем вам реально нужно. За все надо платить, а денег и так мало, но это дело поправимое, конечно со временем. Ну, с Богом, поехали. Начинаем со строительства хижин лесорубов. Нам их хватит от 2 до 4. Это даст нам приток драгоценной древесины, которая позже пойдет на строительство первых домов. Соединяем хижины лесорубов дорогой с рынком и портом. Сделали? Молодцы, я не знал, что вы такие способные :). Самое главное не расслабляться, а то не используемой древесиной лесорубы завалят. Ваша колония, я чувствую, будет расти как на дрожжах.

  Дальше строим два Охотничих домика и Кожевенную. Теперь ваш город без домов :)) будет снабжен едой и кожей. А Хижину рыбака строить не обязательно, дорогая она, да не много пищи производит. Ну кто очень хочет, может построить и Хижину рыбака. Тут все уперается в деньги. Теперь у нас начинают пополняться наши амбары и базары, а домов так и нет :)). Пора и к домам переходить.

  Для начала построим 10 - 15 домов. Теперь строим Продовольственную лавку и лавку по продаже Ткани и Кожи. Самое главное при строительстве лавок - это чтобы голый и голодный народ не затоптал вас :)). Вроде бы народ приоделся и отошел от голода, пора дальше этот народ к статусу Торговцев продвигать, ну не на всегда же Пионерами оставаться :)).

  По мере появления у вас стройматериалов продолжайте строительство домов до тех пор пока у вас не будет их 40. Сейчас народу требуется Ткань и Спирт. Я надеюсь вы знаете что делать дальше? Правильно, строить :)). Спирт вы можете получать от Маленьких ферм. Маленькие фермы также могут производить и пищу, но пищу у вас производят другие. Так что запретите производить Фермам пищу, хотя одной можно разрешить производить, пища лишней не бывает :). По мере появления спирта, в центре города стройте Кабак. Смотрите как любители спиртного побегут пить :)). Заранее скажу, что в игре вытрезвителя нет :)). Народ я вижу у вас доволен? Наелись, напились и по домам разбежались :).

  Перейдем к необходимой на данный момент Ткани. Предупреждаю, один Ткач может обработать 2 Овцеводческие фермы, а одна Ткацкая фабрика может обработать 3 Овцеводческие фермы, хотя она немного дороже и требует исследований в Школе. Я надеюсь, мой намек понятен. Стройте Фабрику как только исследуете ее в Школе. Теперь когда население получило долгожданную Ткань пора переходить на уровень Поселенцев.

  Стройте в центре города Часовню. Смотрите как радостные люди побегут на звон. Кто бежит на звон, а кто в Кабак, но тоже праздновать открытие :))). Все, хватит вместе с ними радоваться, у вас дела, пировать будете после :)). Вы наверное, думаете, что я забыл про соляную шахту, нет она пока вам не нужна, но на следующем этапе она вам понадобится. Не надейтесь что Пионеры принесут вам много прибыли, но если вы сделали примерно так как я вам написал у вас должна быть прибыль. Хотя может ее и не быть. Совет на последок - эксперимент это великая сила. Намек я думаю понятен. Переходим к следующей части. Вперед >>.

Обратная связь
Добавить в избранное
Сделать стартовой
Написать нам
Голосование
Если Вам понравился этот ресурс, то пожалуйста проголосуйте за него, нажав на один из баннеров, а еще лучше на все.:)
If You liked this resource, that please vote for it, having pressed on one of the banners.
GameTop - рейтинг игровых ресурсов
Сотрудничество
Официальный сайт игры Anno 1503
Казаки II: Наполеоновские войны на http://cossacks2.rts-game.ru
Реклама
QLE 88x31
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
TopCTO Игры
ANNO 1503 / 1503 A.D. copyright 2002 by SUNFLOWERS Interactive Entertainment Software GmbH. All rights pertaining to software, graphics, text, music, logo, illustrations, manual etc. reserved.
При перепечатке любой информации с ресурса обязательно нужно ставить видимую ссылку http://anno1503.narod.ru/.
Для просмотра рекомендуется разрешение монитора 800*600, браузер Internet Explorer.
Copyright 2003 - 2004. Все права защищены. Дизайн, разработка - B.Svyatoslav.
Сайт создан в системе uCoz