|
1. Животные застревают в зданиях. Снос зданий в этом случае невозможен.
2. Осел сверкает, как новогодняя елка (осел, который ходит вместе с разведчиком) - Прислал пример, Павел.
3. Находясь на одном острове с противником, у него наступает засуха, а у меня нет. (смотрите скрин №3)
4. Разведчик застревает в скалах, высвободить его из скал помогает только его смерть.
5. Корабли застревают у берегов.
6. Если продать корабль (цену установить немного дешевле), то пока у корабля
стоит твоя балка ты можешь загрузить в порту купившего все что он имеет
на продажу, а потом ему же продать. Или утопить. А потом этот корабль
продать самому себе по цене 1 монета и выгрузить оставшийся товар на свой
склад. - Прислал пример, Sergei Sailer.
7. Если включить разведчика в режим автоторговли (по суше непрерывно между
моим и соседским амбаром), то в случае переполнения продаваемым мной товаром (сосед
перестал покупать, а разведчик продолжает забирать товар и носить соседу), разведчик
заходит в соседский амбар и застревает там. Вывести разведчика либо отключить режим автоторговли в
этом случае невозможно. Либо жди, пока сосед освободит одну суму разведчика, либо убивай его
(разведчика, не соседа). - Прислал пример, Halif IbnBM.
У кого есть другие примеры, прошу Вас пришлите мне описание увиденных вами багов, а еще лучше
и скриншоты к ним. Ваши описания со скриншотами будут помещены в этом разделе.
|