Дорогие Фанаты игры ANNO 1503,
Мы с огромным сожалением сообщаем вам печальную
новость: работа над Multi - Player'ом прекращена. Наши внутренние
команды разработчиков - QA, Max Design QA и несколько бета
тестеров разработали около 20 версий MP, но в связи с тем,
что при тестированиях было выявлено много технических проблем
и ошибок, решено было прекратить дальнейшую разработку MP.
Ниже мы приведем список трудностей, с которыми нам пришлось
столкнуться при разработке MP и из - за которых была прекращена
работа:
Еще до того, как игра поступила на рынки,
наши тестеры пытались приспособить MP, но тесты показали
следующее: Компонент DirectPlay используемый программой
DirectX оказался не пригодным и не мог обеспечить поддержку
6-8 игроков в MP. Это в свою очередь повлекло за собой новые
затраты на поиск новых путей реализации MP.
В тоже время, пока шла доработка Компаний и Сценариев, компании
SUNFLOWERS и MaxDesign решили не включать в игру MP, а выпустить
его позже в качестве патча. После выхода игры тестирования
не прекращались, и даже к этому времени у разработчиков
не было никакой полной и рабочей версии MP, вернее была,
но она не могла работать более 2 часов.
После выхода ANNO 1503 / 1503 A.D. работа
над Multiplayer была продолжена и стала еще более активна.
К марту 2003 нами было выявлено много багов, так что на
их решение стало уходить очень много времени, и этот процесс
стал очень трудоемким. Некоторые из багов требовали дополнительных
тестовых испытаний, которые длились неделями.
За это время были выявлены серьезные проблемы с правильной
передачей данных: Технология MP в ANNO 1503 / 1503 A.D.
требует участия процессора, чтобы параллельно вычислять
прогресс игры. Высокая сложность и детализированность мира
игры приводила к так называемому "A-Syncs”, пока шел игровой
процесс через Multiplayer (через Internet, но также мог
возникнуть и во время игры через LAN). Несмотря на предпринятые
меры по исправлению A-Syncs, мы не смогли исключить полностью
появление этих ошибок.
Кроме этого были серьезные проблемы с несовместимостью
с некоторыми версиями Windows: при игре в Singleplayer Mode
игрок мог сгенерировать очень большое число своего населения:
Население в 50,000 или еще больше.
Также для поддержки игры для двух человек в Multiplayer
требовались большие системные требования (около 3GHz). Только
такие большие сис. требования могли гарантировать нормальную
производительность и поддержку игрового процесса. Кроме
того, программный код MP использует специфические формулы.
Каждый раз когда использовались разные операционные системы,
в процессе игры через MP происходила ошибка “A-Syncs”, т.е.
если была следующая комбинация операционных систем: Windows98,
WindowsME, Windows2000 и WindowsXP, начинали происходить
частые фатальные ошибки и сбои в MP.
Несмотря на долгие усилия и время, затраченное
на разработку MP, мы так и не смогли выбрать из 20 разработанных
версий MP ни одной стабильно работающей версии. После проведенных
нами Beta тестов в Августе 2003 была обнаружена еще одна
серьезная ошибка, которая делала MP не совместимым с Windows2000.
В связи с этим SUNFLOWERS и Max Design решили прекратить
работу над Патчем MP для ANNO 1503 / 1503 A.D.
Ваша команда SUNFLOWERS. |